0 Уже в корзине: 0
10:28:14 - 24.11.2017

Гарантия и сервис

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Условия обмена и возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

При получении заказа и перед его оплатой курьеру или на пункте самовывоза, вам необходимо внимательно проверить товар. Если товар вас устраивает, и вы принимаете решение о покупке, то ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ вами принят и претензий к продавцу по качеству товара и комплектации вы не имеете. 

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (закон "О защите прав потребителей" п. 4 ст. 26.1 "о дистанционном способе продажи товара"). В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ и равна стоимости доставки до Вас по накладной.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).

Обмену не подлежат товары надлежащего качества Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. пункт 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?

1. Сообщить менеджеру интернет-магазина о возврате товара по телефону: 8 (495) 540-50-02.

2. Привезти товар и пакет документов (копию паспорта, товарную накладную и кассовый чек) в наш офис по адресу: Москва, Большая Косинская улица, д. 27. Возврат товара осуществляется по рабочим дням, с 09:00 до 17:00.

При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (закон "О защите прав потребителей" п. 4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).

Возврат товара ненадлежащего качества  

При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза настоятельно рекомендуем вам проверить целостность упаковки, распаковать заказ, проверить его состав и внешний вид.

Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству товара и комплектации Вы не имеете. 

Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии товарного и кассового чека.

Что делать, если товар был поврежден при транспортировке?

Вам необходимо написать письмо на нашу почту m1@posuda-online.ru

Тема письма: Повреждение в заказе № (указать номер Вашего заказа)
В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула.
К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, а также
фотографию каждого испорченного товара.

 
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней и менеджер магазина
обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса.

Если у Вас остались вопросы по условиям возврата товара - напишите нам на m1@posuda-online.ru

Или позвоните нам по телефону: 8 (495) 540-50-02.